Потому что балкон не для лыж, удочек и шин. Брусника ищет необычные идеи для оформления летних помещений.
Брусника запустила конкурс в логике последней рекламной кампании. Он поддерживает мысль о том, что балконы, лоджии и террасы — необходимый атрибут современного жилья. Вне зависимости от размера они созданы, чтобы жить, а не хранить вещи.
Конкурс подразумевает два варианта участия. Первый для тех, кто уже подготовил летнее помещение к тёплому сезону. Не имеет значения, в проекте компании или нет. Второй только для жителей Брусники. Тех, кто приобрёл квартиру, но ещё не придумал, что делать с террасой, лоджией или балконом.
Организаторы предлагают поделиться фотографиями оформления этого пространства или идеями по его обустройству. Авторам лучших концепций вернут часть потраченных денег или подарят средства на реализацию мечты.
Чтобы узнать подробности, переходите на сайт конкурса и выбирайте вариант участия.